Валерий Дмитрук (daemon77) wrote,
Валерий Дмитрук
daemon77

Мракобесы против революции

Оригинал взят у putnik_76 в Из вопросов либерала: "Почему к 1939 г. на свободе оставалось только 4 епископа?"
Оригинал взят у pontokot в Из вопросов либерала: "Почему к 1939 г. на свободе оставалось только 4 епископа?"
Из переписки;
"конечно, это топорная фальшивка, которая и рассчитана на таких, как автор этого блога.
чтобы "доказать", что систематического уничтожения Церкви не было.
но пусть теперь автор расскажет, как могло произойти то, что к 1939 г. на свободе оставалось только 4 епископа, а вся церковная собственность была конфискована или ликвидирована властями?"

Итак, почему же священников на свободе осталось мало?

За что расстреливали «агнцев божьих»
(автор немного жестковат в терминах, но факты указаны верно.)



Господин Зюганов не устает призывать коммунистов покаяться перед Православной церковью, за учиненные большевиками «гонения». Хочется напомнить этому господину, что большевикам если и есть в чем каяться, то только в том, что они слишком мягко отнеслись к всей этой длиногривой кодле, и не всех мракобесов своевременно «отправили к Духонину».
Да, не смотря на все нынешние причитания либералов, взявших под свою защиту провославно-черносотенную банду, большевики после революции отнеслись к реакционерам в рясах слишком мягко, за что в дальнейшим пришлось расплачиваться трудящимся России. Например, епископ забайкальский Ефим, будучи арестован забайкальским Советом за антисоветскую деятельность и прислан в Петроград в распоряжение ЧК, был освобожден под честное слово о прекращение антисоветской деятельности, которое он вскоре нарушил.

Московский епископ Никандр и некоторые другие московские священники, подвергшиеся аресту за контрреволюционную деятельность, уже весной 1918 года были выпущены из тюрьмы. Кратковременным был и арест патриарха Тихона. И таких примеров масса.

В ответ на такое мягкое к себе отношение попы ответили злобой и насилием. В Сызрани толпа наускиваемая священниками, пришла к детдому, где стала осматривать детей — имеются ли у них кресты, после чего избила до смерти шестерых детей, у которых крестов не было. «Этих молодых змеенышей, необходимо извести с лица земли» — кричали детоубийцы.

В Яковлевском монастыре Пензенской губернии монашки убили юную сотрудницу ЧК Пашу Путилину. В Раифской пустыне, в одном из казанских монастырей, монахи сожгли живьем семерых представителей Совета. В Согигаличе попы расстреляли председателя местного Совета Вилузгина, а его тело разорвали на куски. Только в результате погромов организованных попами, в течение одного года, конец 1918-начало 1919, было убито 138 коммунистов.

Вот так священники ответили на гуманное к себе отношение, и только после этого пролетариат понял, что к попам нельзя подходить с обычной человеческой моралью, что мракобесы понимают только язык силы.
Вообще церковь в России, всегда была опорой царского режима, который в обмен на это, боролся с конкурентами православия, и финансируя клир. Церковь с самого начала выступила против Революции. Во время боев в Москве попы предоставили юнкерам свои храмы в качестве огневых точек, расположив на колокольнях пулеметы. После поражения юнкеров, они не успокоились, всячески стараясь разжечь сопротивление новой власти.
Ни было, ни одного белогвардейского заговора, ни одного мятежа, в котором бы не участвовали церковники.

Православные попы приветствовали любые антисоветские силы: от белочехов и Антанту, до простых бандитов.
Церковники с радостью приветствовали выступление белочехов, ставшим началом Гражданской войны. Епископ екатеринбургский приветствуя мятежников, совершил в кафедральном соборе Екатеринбурга торжественное богослужение. В своей проповеди он заявил, что белочехи совершают «великое дело возрождение России».

Так же восторженно церковники встретили интервентов Антанты. Они приветствовали интервентов благодарственными молебнами. «Радость перешла в восторг, когда на землю нашего города сошли с кораблей прибывшие к нам благородные союзники наши» -восторгался протоирей Лелюхин. Даже такой отпетый бандит как атаман Семенов, которого даже Колчак считал бандитом, был награжден православной церковью званием «кавалера святого гроба господня».

Православное духовенство выступало агитпропом белогвардейцев, призывая к борьбе с Советской властью. Попы массово выпускали плакаты и листовки против большевиков, в которых призывали: «Гоните Советскую власть». Призывали население вступать в Белую армию. О всех выступающих против мобилизации, церковники сообщали в контрразведку. В Белой армии были созданы агитпункты в виде церквей-вагонов. Также организовывались специальные особые отряды церковных проповедников.

Но на этом они не остановились. Духовенство принимало самое активное и непосредственное участие в подготовке антисоветских мятежей. Полковник Сахаров, руководитель белогвардейского мятежа в Муроме укрывался в Спасском монастыре. Епископ муромский Митрофан благословил его на мятеж, словами: «Большевиков нужно уничтожать, чтобы их не было».
Также попы принимали активное участие в подготовке эсеровского мятежа в Ярославле. Епископ Агафанел обещал всестороннюю поддержку восставшим. Оплотом мятежников стали ярославские монастыри. Колокольни, которых снова, как и в Москве стали огневыми точками мятежников. Церковники также принимали участие в деятельности таких контрреволюционных организаций, как Национальный и Тактический центры.

Монастыри и церкви стали в то время оплотом всевозможных антисоветских бандитов. В Соловецком монастыре были обнаружены 8 трехдюймовых орудий, 2 пулемета, свыше 600 винтовок и берданок, и большое количество боеприпасов. В киевском Михайловском монастыре были спрятаны 4 пуда динамита, винтовки и 900 патронов. Оружие, включая пулеметы, были зарыты в Матренинском женском монастыре на Украине. Там же нашли укрытие главари тысячной банды.

Контрреволюционные организации были раскрыты ы Оранском, Яковлевском, Николо-Угрешском и многих других.
Попы также выполняли роль шпионов и осведомителей белых армий. Часто для выявления сочувствующих большевикам, они нарушали тайну исповеди. В августе 1919 в донской станице Иловайская был пойман бродячий монах, шпионивший в пользу белых.

Во многих епархиях, расположенных на белогвардейских территориях, попы самым тесным образом сотрудничали с контрразведкой. Так, в Забайкальской епархии существовали осведомительные отделы по благочиниям, кружки и группы по приходам, которые подчинялись штабу Читинского военного округа. В Барнауле в январе 1919 года гарнизонный священник сообщил в контрразведку, что, когда он беседовал с двумя ротами солдат «о целях борьбы с большевикам», 21 солдат и 2 офицера «с недоверием отнеслись к внушению и даже возражали». Все они были арестованы, и 18 из них расстреляны.

Но и на этом не остановились православные мракобесы. Они, даже презрев свои же заповеди, непосредственно брались за оружие в своей борьбе против Рабочей власти. В. Г. Романюк вспоминал, как весной 1919 в бою под Перекопом, красноармейцы захватили танк и мотоцикл с пулеметом, в них за пулеметами сидели попы. В 1920 г. церковники маскируясь под похоронную процессию зашли в тыл красногвардейцам с пулеметом, и напали на них.

Для борьбы с Советской властью православные попы формировали специальные религиозные отряды. Духовенство Сибири создавало дружины святого креста, которыми командовали священники. Дружинники носили на груди восьмиконечный крест. Также в Сибири по инициативе епископа Сильвестра формировались и другие белогвардейские религиозные части: «полк Иисуса», «полк богородицы», «полк Ильи Пророка» и т.д. Они состояли главным образом из офицеров и попов, во главе из стояло духовенство.

Под Ставрапольем попы создали отряд из 700 священнослужителей. Под Царицыном воевал «полк Христа-спасителя», состоящий исключительно из духовенства. Протоирей Востоков активно создавал «крестоносные» части на юге России. Не брезговали попы и участием в кулацких бандах. Настоятель Ростовского собора Верховский, священник Кузнецов из Уч-Пристани и многие другие стояли во главе подобных банд. В Екатеринбурге был раскрыт антисоветский заговор во главе с дьяконом Владимиром Хвастовым. Каждый член этой организации должен был вести антисоветскую пропаганду, и во чтобы то ни стало добыть оружие, не останавливаясь для этого даже перед убийством.

При этом, те немногие, священники которые порывали с контрреволюцией их бывшие «братья» расправлялись с крайней жестокостью. В Ростове, был расстрелян священник за произнесенную в церкви речь, в которой он призывал прекратить гражданскую войну и примириться с Советской властью, провозгласившей равенство и братство всех трудящихся. В деревне Тепляки на Урале, священник за сочувствие революции был подвергнут пыткам и по пути на станцию Шамары был зверски убит конвоем.

При этом беляки не щадили и родственников таких «отступников». Из всего выше сказанного, видно, что большевикам не за что просить прощение у попов. Церковь сама сделала все, чтобы на ее голову обрушились репрессии. К сожалению, большевики, из-за отсталости страны не смогли полностью искоренить эту реакционную и мракобесную идеологию.

И теперь, снова, словно поганки под дождем попы повылазили наружу, отравляя сознание масс. Впредь большевики не должны повторять этой ошибки. А Зюганов может кается перед кем хочет, но только пусть не лезет со своим благочестием к настоящим коммунистам.
Архивариус

www.1917.com

Tags: РПЦ, история, революция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments