?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

За 2 дня

Оригинал взят у zlobnig_v_2 в За 2 дня
товарищ краснов продолжает радовать своими рассказами



"Уф, еле вырвался. Выпускать не хотели, представляешь? Да-да, привет! А я уж думал, не сбегу от них. Ну что, где тут у вас чего? Наливают, я спрашиваю, где?.. Это далеко?.. Ну, пошли... А я вчера вечером ещё приехал. Но поздно, звонить уже не стал. Пока гостиница, пока то да сё.

Гостиница - которая сразу напротив вокзала, с надписью "Ленинград". Да, мне то что, за всё ж уплочено. У них денег там немеряно, я даже удивился. Девать некуда, могли бы на что-то полезное потратить. Сядем - расскажу. Даже боюсь представить, сколько украли, если столько потратили. А я сегодня только час отсидел на лекциях этих. Послушал этого вашего... Директора Эрмитажа... Ну да. Пиотровского. И всё - дальше смотрю, Венедиктов с "Уха мацы" готовится, и я пошёл. Понял, что всё будет, как в Москве... Мы ж в Москве перед этим ещё дня на три зависли...


Ага, вот свободный столик. Где официант? Так. Давай неси сразу два пива. Сразу два неси, говорю, я быстро пью. А то я один бокал выпью, потом буду ждать...

Так вот, деньги. Мы ж до того как в Питер переехать, ещё в Москве три дня висели. Там вообще в гостинице в зале... ну, внизу там. В холле. Вот, вода восемьсот рублей стоила. Восемьсот! Да, за маленькую бутылочку. Пять бокалов пива. Так там же у нас ребята были не только с Украины или с России. С Молдавии были, с Киргизии девочка была. Там таких цен вообще не видели, месяц жить можно.

Ну вот, видишь, уже первый бокал допил. Сейчас бы полчаса официанта ждали... Так я тебе скажу, либерал на либерале. В Киеве столько на всяких журналистских форумах не увидишь. Так это притом что у нас же официально европейские ценности и прочий либеразм головного мозга. А вы-то вроде как с колен поднимаетесь. Духовные скрепы, время Русь собирать... и как там у вас ещё говорят? Ну вот и дособираетесь такими темпами.

Это я ещё в Киеве понял, когда эти ваши дебилы на меня вышли. Писать, говорят, можно всё что угодно. Хочешь СССР ругать - пожалуйста. Хочешь про то, какие украинцы с русскими разные народы - пожалуйста. Всё что угодно. Одно требование у них, говорят. Хвалить Путина. Ну и нафига оно мне надо? Так я и говорю, это ж во-первых продаваться надо. Чего я его хвалить-то буду, дебила? А во-вторых, польза-то какая от этого? Кроме Путина нет ничего, чтобы хохлов к России притягивало? Пушкина нет, Высоцкого? Сталина нет, Петра Первого? Полмира раком не ставили? До Берлина не вместе дошли? Нет, это всё фигня, давай Путина хвалить. На остальное деньги не выделяют. Нет, вы с такой пропагандой никуда не уедите...

Повторить и гренки...

У нас тоже, конечно, народ дебил. Но если вы нас "вечерним Ургантом" будете соблазнять... Тоже нашли культурную ценность... то никто не поведётся. У нас по Урганту и по Жанне Фриске в каждом селе найдётся. И не только у нас. В каждом ауле. В каждом горном кишлаке! Я вообще ваш телевизор посмотрел - как не уезжал с Киева. Те же рожи, только другие. Так я и больше скажу. Приходим мы в офис этого вашего Росвредительства... Ну да, его так все называют. Там этот дебил сидит... Да потому что дебил. Одиннадцать часов дня, он уже пьяный. Говорит, давайте по вискарику дёрнем. Это нам. Незнакомым людям. Причём, он кто? Зам главы чуть ли всего этого дела, а мы кто? Вообще никто, и он нас первый раз видит. Представитель великой России в ближнем зарубежье... "По вискарику"... В первой половине дня. Кто он? Пьяный дебил. Я вот не пью до обеда никогда. У вас Украина как помойка: ссылаете туда весь мусор. Сталин его в ГУЛАГ отправлял, а вы - на Украину. Черномырдин, Зурабов... И этот из Росвредительства, дебил пьяный. И шеф его, глава всего Росвредительства... Сначала он заявляет, что надо Приднестровье признать частью Молдавии, а потом вы его главным по русским в зарубежье назначаете. Это ж идиотизм чистой воды... Думаете, Украина никуда не денется? Хрен там. Продолжайте в том же духе, и ещё как денется. Потом будете локти кусать...

Ещё пива, пожалуйста.

Так хоть ладно, как журналиста вписали они меня в эту программу. Ну, думаю, посмотрю, как вы Русь собираете. Как агентов влияния готовите. И что ты думаешь? Я думал, соберут со всего бывшего Союза группу, повезут в Москву, начнут рассказывать какой Путин хороший. Думал - так будет. Хрен там, всё ещё интереснее. Привезли, значит, со всего бывшего Союза тех, кто там за нас. Да и отдали либерасне в обработку... Я тебе серьёзно. Вот, книжка с программой форума, посмотри... Нет, потом посмотришь, забирай домой. Либерал на либерале и либералом погоняет.

Три дня в отеле сидели, свозили в какой-то музей нас, я пьяный был, не помню, лекции читали про гражданское общество, диалог культур, мульткультурализм и трансграничные медиапроекты. Хорошо, не трансгендерные. Хоть на том спасибо. Документальные фильмы каких-то молодых либеральных дебилов смотрели. Я такой концентрации общечеловеческого говнеца на квадратном метре не припомню. А главное, знаешь что? Ещё пива пожалуйста...
Главное - там либералов-то только половина. Вторая половина - как бы патриотов. Ваших патриотов, я имею в виду. Но кто из них кто - хрен различишь. Тренинги-шменинги... приходим, а там с "Уха мацы" журналистка и редактор главного государственного СМИ. Так они с детства подруги. Вместе лекцию ведут. Хи-хи, ха-ха.

До поезда два часа ещё, здесь до вокзала далеко? Очень хорошо. Тогда... Эй! Куда он там делся... Ага. Два пива и триста водки... И горячего жиденького чего у вас? Солянка есть? Две солянки...

Так вот, потом потащили нас к скульптору вашему. Ну, к грузину этому, который всю Москву загадил. Он нам втирал, как тяжело ему при поганом совке жилось, и как он не мог реализоваться. Потом про сталинские репрессии какой-то упырь объяснял... Ну и зачем мне это? Чего вы меня привезли-то сюда? Слушать, сколько миллионов хохлов Сталин голодом уморил? Я это в Киеве каждый день слушаю...

Дуру какую-то из Польши привезли. Она притворялась, что русского языка не понимает. Так для неё специально на английском про сталинские репрессии рассказывали. Сначала для неё персонально на английском, потом для всех остальных - на русском. Это гости, говорят, их уважать надо. Кого их? Она одна там... Так чё ты припёрлась сюда, если языка не знаешь... Сколько там до поезда... Не, в гостиницу не надо, я вещи оттуда забрал уже... На вокзале в камере хранения... Да, пока тебя ждал - успел уже. И билет купил. Гостиница-то напротив вокзала. Обратный билет за свои купил, хватит с меня. Но этому козлу я скажу, чтобы компенсировал. Скажу, мне срочно пришлось в Киев ехать. Ага, по работе. Так что сюда привезли, обратно пусть тоже возмещают. Стрясу с него до копейки. Воду по восемьсот рублей у них есть деньги покупать, пусть и билет мне оплатят. Не обеднеют. Ты чего так медленно пиво пьёшь?..

А главное - хи-хи да ха-ха вот это. Будто в Швейцарии они живут. Или в Бельгии какой-нибудь. Или где там ещё... Ну где там у них никаких проблем нет, кроме однополых пидоров, и от этого мозги жиром заплывают... Вот и здесь так же. В игровой форме у них всё. Я вроде не дебил ещё, я в Советском Союзе ещё родился. Я информацию пока ещё могу не только в виде комиксов воспринимать. Я пока ещё не отупел настолько, чтобы облегчённую программу в игровой форме мне нужно было впихивать. Флешмоб у них, понял, запланирован. Вот с флешмоба я и слинял. Нафига он вообще нужен? Я сюда в игры играть приехал? У нас серьёзные вещи там... Назревают. Да и здесь у вас тоже, по ходу. Флешмобы они устраивают.

"Открытое пространство"... "Диалог культур"... "Трансграничный медиадиалог"... Мать их.

Давай ещё по пятьдесят на посошок. На посошок надо водку пить.

А названия какие придумывают для своих программ и тренингов! "Телевидение на пользу обществу". Дебилы. Сидит там где-то общество такое вот само по себе. Приходит к нему телевидение и помогает ему. Пользу начинает приносить. Пафос идиотский. Всё, как либерасне нравится. Любят они вот это всё. Общество у них, понимаешь, гражданское. Да если бы были в стране граждане, а не быдло, они бы либералов первых на фонарях развесили, ещё перед чиновниками. Вру, вторыми. Первыми бы олигархов повесили.

Так... Куда я куртку повесил? Не на фонарь, нет? На вешалку... Ага. Холодно у вас, у нас пока солнце...

Так вот, я как в Питер приехал из Москвы, как нас в Эрмитаж привели, как я послушал, так и понял - всё. Уеду нафиг. Надо пива ещё взять - на перроне выпьем. И в поезд мне тоже надо взять, чтоб не скучно было. Хоть бы в купе приличные люди попались, чтобы побухать можно было.

А то из Киева сюда с дебилами ехал. Да с этими же, которые по нашей программе от Росвредительства. С Одессы два и один с Харькова. Москва им какие-то бабки шлёт, чтобы они в ЖЖ писали, что Путин всё правильно делает. Вот они и любят его. Я им говорю: "Путин вас первый и сдаст". Не верят. Так всю ночь и ехали, я спать лёг, а они всё водку пили. И только слышно "Путин-Путин-Путин-Путин". Жрут водку у меня над ухом и "Путин-Путин-Путин-Путин".

Потом в Москве когда нам либералы мозг вынесли, спрашиваю их, ну что Путин? Чего ж он пятнадцать лет делал, что вам сейчас либералы мозг насилуют? Путин, говорят, не всё может. Но работает. И прогресс налицо. Вот, уже вывез нас в Москву на холяву, значит, идут сдвиги. Надо только дать ему время поработать, и всё будет... Так я тебе говорю, если у нас что начнётся, то они первые переобуются, блоггеры эти. Такая сволочь, что будь спокоен. Хоть плюй в глаза, те же либералы. Или наоборот, в Москву насовсем переберутся при первом шухере. Сейчас хоть на Украине сидят и российские рубли проедают, а так - в Москву переберутся, и будут у вас на шее сидеть. А то и в Европе где... Но то, что за ваши деньги - тут уж не сомневайся. Уже, собственно, пытаются пристроиться. Тут из Израиля какой-то всё бегал орал, как его Россия восхищает. Бегает и вопит, что арабы недочеловеки, взрываются постоянно, газом пуляются, и надо их всех в концентрационных лагерях уничтожать. То ли дело - в России! Благодать у вас тут, и все патриоты. Уже собирается жить сюда переезжать, благо, Млечин - тот самый, ага - уже обещал устроить местечко. Рекомендацию даст. То есть у вас одним профессиональным патриотом скоро больше будет, каждая бабушка по копейке с пенсии скинется - и порядок. Причём, патриот уже сразу заранее высшей пробы. Млечинской пробы. Полностью подготовлен к тому, чтобы в нужный момент переобуться в либерала.

Тошнит от них от всех... Лекторы хреновы... Фирменный поезд "Лев Толстой", гостиница "Октябрьская", кофе за восемьсот пятьдесят рублей... Козлы.

О, вот и мой поезд! Главное, ты понимаешь, это они меня из Киева привезли, чтобы мне рассказывать, что надо пережитки "совка" в сознании изживать. Чтобы, значит, мульткультурно интегрироваться... Знакомые песни. Надо им, чтобы вес мир жрал в макдонанлдсе, читал комиксы и мультикультурно интегрировал друг друга в задние проходы. Вот тогда-то либералы будут, наконец, счастливы. Так я им говорю: при "совке" то как раз вместе жили. С интернационализмом, но безо всякой мульткультурной педерастии и гомоинтеграции на пользу гражданскому обществу. Пока вы со своим "диалогом цивилизаций" не прибежали, гниды, всё было в порядке. А вот как "совок" из головы начали изживать - так всё и развалилось. Так эти же дебилы, которые всё дезинтегрировали, теперь сами же ещё и с интеграцией лезут. А народ дебил, - ведётся на это... И опять ему наобещают с три короба и разведут.

Уже, развели. Сидят дебилы, ушами хлопают... "как круто что мы увидели таких звёзд журналистики как Млечин и Венедиктов!".. А такой звезде мировой политики, как Гитлер, небось задницу бы побежали целовать - он-то покруче будет. Мы, говорят, счастливы Соловьёва видеть. Он даже круче, чем наш Шустер. Потому что Шустер пока ещё не выступает в киевской консерватории, а Соловьёв в питерской выступает! Какое счастье, говорят, что мы прикоснулись к такому человеку! Ну вот и что с ними делать? Тандем лохов и кидал. Одни кидают, а другие им за это спасибо говорят и надеются сами в кидалы выйти...

Ты понимаешь, суки какие! Собственность наш народ не уважает! Собственность! Уважение к собственности они воспитывать собрались. Это у меня! Всё-всё, девушка, уже занимаю место. Можете считать, что я уже в поезде.

Меня собственность уважать ещё моя бабушка научила. Она у меня советский человек была, рассказывала, что такое собственность. И как после войны эту собственность восстанавливали. А как её украли - я и сам видел. И что теперь я этих воров уважать должен? Хрен им... Вот этого Абрамовича я должен уважать? Или Коломойского? Они у меня наворовали, а я их за это ещё и уважать должен...

Ладно, давай пока, а то сейчас тронется уже. Давай, границу перееду, пульну эсемеску."...

Мы обнялись. Мой друг сел в поезд и поехал домой в Киев. Было девятнадцатое ноября две тысячи тринадцатого года. До начала Евромайдана оставалось меньше двух суток.

http://samlib.ru/editors/b/baranow_p_a/z2d.shtml

Profile

daemon77
Валерий Дмитрук

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars